Нагрузки на подшипник

Нагрузки на подшипник

      Подшипники выбираются согласно требуемой скорости вращения, динамической и статической нагрузкам. Определенно, подшипники нельзя выбрать случайным образом. Каждый тип подшипника сконструирован для выполнения определенной работы. Неправильно выбранный подшипник в большинстве случаев быстро выйдет из строя.

     Посмотрим на основные типы нагрузок, которые действуют на каждый подшипник. На самом деле их существует всего три типа:

  • Радиальная нагрузка
  • Осевая нагрузка
  • Комбинированная нагрузка

Что такое Преднатяг?

     Преднатяг может быть определен как внутренняя нагрузка подшипника без приложения какой-либо внешней силы. Бывает осевой и радиальный преднатяг.

Зачем нужен преднатяг?

     Существует множество случаев, когда необходим преднатяг: Конструкция узла требует жесткости; требуется низкий шум и вибрация; вал не может быть свободно направлен (например, в сверлильном станке); компенсируется износ и правильная установка. Например, в автомобильном дифференциале – малейшие перекосы не допустимы.

Подшипник по размерам
Особенности правильного подбор подшипников для любых задач.
Импортные подшипники SKF
Импортные подшипники - это отличное решение для промышленных организаций, которое позволит вывести оборудование на совершенно новый уровень.
Подобрать подшипник по размерам
Как правильно подобрать подшипник по размерам в Казани.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И СВОБОДНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Установлены дополнительные классы точности подшипников - 8 и 7 ниже класса точности 0 для применения по заказу потребителей в неответственных узлах...
Как выбрать подшипники
Основной определяющей характеристикой при выборе подшипника является долговечность. Долговечность определяется по формулам ГОСТ 18855 (ИСО 281) или другой справочной литературе и зависит от значения грузоподъемности подшипника...
Роликовый подшипник
Предлагаем широкий выбор роликовых подшипников по доступным ценам.